Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

ugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993.

ugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993.

ugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993.

ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первый автомобиль в 1898 году. В первые годы 20-го века Бугатти разработал несколько весьма значимых автомобилей, работая на других производителей. После открытия завода Automobiles Ettore Bugatti в Мольсхайм, принадлежащий тогда Германии город в Эльзасе, Франция, компания двигалась к вершине успеха вплоть до середины 1930-х годов, но вскоре, из-за мирового кризиса, настали трудные времена. А с началом Второй мировой войны производство было вовсе остановлено. Этторе умер в 1947 году, и компания потеряла направление. Bugatti полностью прекратила производство в 1956 году.
Пройдя через руки нескольких владельцев, имя Bugatti было приобретено в 1987 году итальянским бизнесменом Романо Артиоли (Romano Artioli), стремившимся возродить былую славу легендарной марки с помощью нового суперкара. Его Bugatti Automobili SpA выпустила всего 139 экземпляров спорткара EB110 с 4-х цилиндровым 3,5-литровым V-12 и более позднего его варианта под названием EB110 Super Sport (сокращенно SS), с еще большей производительностью и максимальной скоростью 216 миль в час, которых было построено 36 штук. Предлагаемый вашему вниманию автомобиль, с шасси номер PCD39006 является заводским прототипом варианта SS и, следовательно, ультрараритетным и чрезвычайно желанным автомобилем, достойным коллекции любого ценителя Bugatti.
Произведенный в начале 1993 года автомобиль предназначался в качестве тестового образца для доработки кузова и в апреле 1993 года использовался для омологационных испытаний, а затем, позже был оснащен стандартной системой полного привода и новым, особенным двигателем Super Sport, ранее установленным на прототипе C7, который в 1992 году использовался для установления мирового рекорда скорости в 342,7 км/ч.
Кроме того, он использовался в качестве испытательного стенда для проработки ряда других модификаций. Так EB110 заводской комплектации имел серьезные проблемы с подачей топлива. Автомобиль имел два отдельных топливных бака и две заправочные горловины, для каждого ряда двигателя V-12. Из-за этого, если один бак высыхал раньше другого, то двигатель работал только на шести цилиндрах. Чтобы устранить эту проблему, прототип получил единый сдвоенной бак. Другими же особенностями были измененный рычаг переключения передач и легкая крышка двигателя из углеродного волокна — модификации, которых не было на других EB110.
Компания г-на Артиоли обанкротилась и перешла в внешнее управление в 1995 году, а этот автомобиль был продан своему первому частному владельцу в 1997-м. Далее он был частью голландской коллекции Marin De Rijn до 2015 года, когда его купил новый владелец. Вместе с ним автомобиль был показан на Salon Privé, где получил награду Best in Class.
Представленный в 2018 году на парижском аукционе RM Sotheby’s в великолепном светло-сером цвете металлик, этот редкий и полностью оригинальный прототип EB110 SS показывал пробег на одометре всего 3300 км и, являясь, возможно, лучшим EB110 из существующих в мире. Итак тогда этот автомобиль был продан за €1,152,500 (114 556 812,54 ₽).
На этом его история не заканчивается. Ныне он снова выставлен на торги аукциона RM Sotheby’s, который пройдёт в Нью-Йорке завтра 8 декабря. Ожидаемая стоимость лота — $3 000 000 –$3 400 000.

ugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993.ugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первыйugatti EB 110 Super Sport Prototype, 1993. ugatti, одна из самых легендарных марок всех времен, носит имя своего родоначальника Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который построил свой первый

.

 

Читайте также:

  • ugatti Chiron Super Sport '57 One of One', 2023.

    ugatti Chiron Super Sport ’57 One of One’, 2023.

  • ugatti Divo за полмиллиарда рублей

    ugatti Divo за полмиллиарда рублей

  • В Сети представлены рендеры Bugatti Chiron Grand Sport

    В Сети представлены рендеры Bugatti Chiron Grand Sport

  • Криштиану Роналду купил самый дорогой автомобиль в мире

    Криштиану Роналду купил самый дорогой автомобиль в мире

  • Citroën Squal Prototype, 1959.

    Citroën Squal Prototype, 1959.

  • Глава Bugatti прокомментировал рекордный разгон Tesla Roadster.

    Глава Bugatti прокомментировал рекордный разгон…