Токсичность в онлайн-играх — проблема гейминга, с которой пытаются бороться разработчики не один десяток лет. Но оказалось, что делать это стоит не только ради заботы об игроках, но и ради роста прибыли.
На портале Take this появилось исследование Рейчел Коверт, посвящённое связи токсичности и прибыли в онлайн-играх. В опросе поучаствовали более 23 тысяч подростков и взрослых геймеров в Северной Америке. В итоге выяснилось, что люди предпочитают тратить больше денег на игры, в которых встречают меньше токсичных игроков. К примеру, в «токсичных» тайтлах геймеры в среднем ежемесячно тратят $12,09, а в «дружелюбных» — $21,1.
Кроме влияния на объём донатов, токсичность может навредить и онлайну. Компания ToxMod, создавшая ИИ-модератора для онлайн-игр, отметила, что после банов токсичных игроков и пресечения подобного поведения среднее количество игроков выросло на 6,3% всего за три дня, а за месяц — на 27,9%. Так что как бы геймеры ни издевались над попытками разработчиков бороться с токсичностью, на деле именно этого ждут многие пользователи.
.