В результате опроса, в котором приняли участие 1400 человек, выяснилось, что наибольшей популярностью у россиян пользовались однопользовательские проекты. Так, тройку лидеров возглавили Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Baldur`s Gate 3.
Согласно аналитикам, около 106 потраченных миллиардов пришлось на официальные каналы, а 55 миллиардов рублей или около 24% — ушли посредникам, которые продают товары на различных площадках.
Стоит учесть, что геймерами считались те, что играет в видеоигры больше пяти часов в неделю. Всего таких, по данным XYZ School, 25–26 миллионов россиян. При этом каждый игрок за предыдущий год в среднем потратил 6440 рублей.
.
Читайте также:
-
aldur’s Gate 3 – король доходов Steam в 2023
-
Цены в Европе на POCO X6, X6 Pro и M6 Pro 4G
-
Геймер продал картридж The Legend of Zelda за 26…
-
К долгу Елены Блиновской ежедневно прибавляется по…
-
Аналитики назвали предпочтения россиян при выборе…
-
Балирующие роботы-близняшки: Неожиданный символ…
