С начала ноября владельцы умных колонок «Яндекс» с оформленной подпиской «Яндекс Плюс» столкнулись с крайне неприятной особенностью — они начали слышать рекламу между ответами голосового помощника «Алиса». В компании это назвали экспериментом, призванным открыть для пользователей интересные и полезные продукты.
Рекламные вставки звучат после обращения к «Алисе», даже если они совершенно не к месту. Например, можно спросить виртуального помощника о погоде, а в ответе сначала услышать о выгодных предложениях банка. При этом остановить «Алису» в момент воспроизведения рекламного сообщения нельзя, как и отключить эту функцию в фирменном мобильном приложении.
На многочисленные жалобы пользователей представители «Яндекса» ответили, что это новая экспериментальная функция, позволяющая пользователям узнать больше о предложениях партнёров. Также в компании предложили недовольному пользователю написать свой логин, чтобы внести изменения в его виртуального помощника. Правда, по формулировке не ясно, идёт ли речь о полном отключении рекламы или же только о конкретной компании-партнёре.
Больше всего пользователи разочарованы тем фактом, что реклама появилась у владельцев платной подписки «Яндекс Плюс» — обычно оформление подписки убирает рекламные предложения.
«Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершён. Не все тесты находят применение в будущем — это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории «Алисы» — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали», — сообщили в «Яндексе».
.
Читайте также:
-
Яндекс начал тестировать рекламу на своих умных…
-
«Яндекс» рассказал о большом обновлении «Алисы»,…
-
Смотри и узнавай: Яндекс запустил «всезнающую»…
-
Xiaomi удалит функцию фонового воспроизведения видео…
-
40% умных устройств Xiaomi находится у владельцев iOS
-
Яндекс не сможет клонировать себя: подробности…
