Несмотря на запрет Rockstar делиться информацией о разработке старых частей GTA, ветеран студии Оббе Вермей продолжает это делать. Недавно он поведал, почему герой GTA III был таким молчуном.
По словам Вермея, ситуация крайне прозаична: GTA III делалась усилиями относительно небольшого коллектива, а отдел работы со звуком был крайне занят, ведь в игре было много болтовни, да и не только — нужно было озвучить горожан и сам город, создать радиостанции и так далее. По ходу разработки авторы решили, цитируем, «срезать углы». Иначе говоря, сэкономить время и деньги.
Впрочем, молчаливость Клода (так зовут протагониста) в дальнейшем стала предметом мистификации. Rockstar вернула персонажа в GTA: San Andreas, действие которой происходит до GTA III, и прямым текстом заявила с экрана, что он немой. В буквальном смысле. Но теперь мы всё знаем!
.
Читайте также:
-
Секрет молчания Клода: Внутренние тайны разработки GTA III
-
Ветеран Rockstar раскрыл тайну зеркал в GTA: San Andreas.
-
Джокер из Флориды сдался — требует у Rockstar всего…
-
«Джокер из Флориды» требует $5 млн от Rockstar.…
-
Миллионы. Rockstar раскрыла сумму, в которую…
-
«Джокер из Флориды» требует миллионы долларов от…
