Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Volkswagen Golf, 2024.

Volkswagen Golf, 2024.

Volkswagen Golf, 2024.

На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставаться конкурентоспособным в сегменте, где доминируют компактные кроссоверы, Mk8.5 Golf оживляет внешний вид, ставит новую информационно-развлекательную систему и дополняется некоторыми столь необходимыми механическими улучшениями. Штаты получат только версии GTI и Golf R, а стандартный Golf в кузовах хэтчбек и универсал будет доступен по всей Европе.
Golf 2024 модельного года имеет несколько вариантов. Так кузов хэтчбек выпускается в гибридных компоновках eHybrid и GTE, а также в американском GTI. Более практичный универсал Variant представлен в компоновке R-Line. В линейке отсутствуют только полноприводный R и дизельный двигатель GTD.
Самыми большими изменениями снаружи являются обновленные светодиодные фонари: более дорогие комплектации Golf оснащены светодиодными фарами с подсветкой шильдика VW. Опционально покупатели могут выбрать более сложную матричную светодиодную установку с дальним светом почти в два раза мощнее обычного. В корме более изящные задние фонари получают трехмерную графику с тремя выбираемыми узорами – аналогично тому, что Audi предлагает на некоторых своих моделях.
Фейслифтинг Golf VW дополняется выбором из четырех новых цветов с оттенком металлик (Crystal Ice Blue, Anemone Blue, Oyster Silver, Grenadilla Black) а также предлагается пять вариантов легкосплавных колесных дисков размером от 16 до 19 дюймов. Каждый доступный уровень отделки салона (Golf, Life, Style, R-Line, GTE и GTI) получает слегка обновленные бамперы, а все модели комплектации Style имеют черную крышу.
Как и до рестайлинга, более практичный из двух вариантов кузовов не будет предлагаться в спецификациях eHybrid, GTE и GTI. Остается надеяться, что производительность универсала Golf R Variant сохранится.
Самым большим изменением внутри является информационно-развлекательная система следующего поколения с большим экраном в стиле планшета, размером 10,4 дюйма на доступных моделях Golf и 12,9 дюйма на дорогих. Также будет доступен дополнительный проекционный дисплей.
Golf начального уровня будет оснащен бензиновым агрегатом 1.5 TSI мощностью 113 или 148 лошадиных сил, передающих мощность на переднюю ось через шестиступенчатую механику. Мягкая гибридная версия того же двигателя, получившая название 1.5 eTSI, имеет ту же мощность, но поставляется исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Если нужно больше мощности, то есть более крупный двигатель 2.0 TSI мощностью 201 л.с. и семиступенчатая коробка передач DSG. Интересно, что компания не упоминает о меньшем, трехцилиндровом двигателе 1.0 TSI, который раньше предлагался на самом дешевом Golf до рестайлинга.
Что касается дизельного двигателя, то проверенный 2.0 TDI будет иметь вариант с мощность 113 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач или 148 л.с. и семиступенчатую DSG. Обе версии исключительно переднеприводные.
Те, кому не нужен дизель, могут получить eHybrid мощностью 201 л.с., шестиступенчатую коробку передач DSG и передний привод. В электрифицированной модели используется литий-ионный аккумулятор большего размера (от 10,6 до 19,7 киловатт-часов), обеспечивающий запас хода на электротяге до 100 километров. Предыдущий Golf eHybrid имел максимальный запас хода 80 км.
Подключаемая гибридная модель теперь поддерживает зарядку переменного тока мощностью 11 киловатт (вместо 3,6 киловатт) и может заряжаться постоянным током мощностью до 50 киловатт, и в этом случае потребуется 25 минут, чтобы зарядить аккумулятор с 10% до 80%. По оценкам VW, с полностью заряженным аккумулятором и полным баком бензина пробег составит до 1000 километров.
Что касается более интересных версий, то вариант Golf GTE имеет мощность 268 л.с., передаваемую на переднюю ось через шестиступенчатую коробку передач DSG. Как и обычный eHybrid, он компонуется с 1,5 TSI с изменяемой геометрией турбокомпрессора. По сравнению со своим предшественником, электрифицированный хэтч имеет дополнительные 27 л.с.
И напоследок вершина, это обновленный GTI с колесами в стиле Alfa Romeo. К сожалению, хот-хэтч лишился механической коробки передач получив семиступенчатую ​​DSG, которая передает 261 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового EA888 с турбонаддувом, на передние колеса, что на 20 л.с. больше, чем у модели до рестайлинга.
До этого фейслифтинга у VW также была в Европе более мощная версия Clubsport мощностью 296 л.с., но в обновлении она не представлена. VW, представленный на выставке CES, возможно и был Clubsport, что намекает на запуск автомобиля в штатах.
Golf R, скорее всего, выйдет из тени позже в этом году, а возвращение GTD находится под вопросом, поскольку дизели вышли из моды после скандала, разразившегося в VW Group.
Возможно, нас ждет последнее значительное обновление VW Golf в эпоху внутреннего сгорания, спустя полвека на рынке и около 37 миллионов произведенных единиц. Девятое поколение самого продаваемого автомобиля в Европе было подтверждено исключительно как электрическая модель намасштабируемой системной платформе VW Group. В производство он поступит ближе к концу десятилетия в Вольфсбурге, Германия, где его будут собирать вместе с другими автомобилями на базе SSP.
Еще неизвестно, будут ли эти двое мирно сосуществовать, прежде чем VW решит перейти только на электромобили. Одно можно сказать наверняка: немецкий бренд обязался производить в Европе только электромобили с 2033 года, поэтому дни ICE Golf в любом случае сочтены.

Volkswagen Golf, 2024.Volkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставатьсяVolkswagen Golf, 2024. На этой неделе Volkswagen представил обновление своего культового компактного автомобиля, модели которая в этом году отмечает 50-летие. Чтобы оставаться

.

 

Читайте также:

  • Салон нового Volswagen Golf показали вживую.

    Салон нового Volswagen Golf показали вживую.

  • Volkswagen Transporter T7, 2025.

    Volkswagen Transporter T7, 2025.

  • Премьера первого кросс-купе от Audi назначена на июль.

    Премьера первого кросс-купе от Audi назначена на июль.

  • Apple раскрыла подробности о запуске Vision Pro. MacRumors: на релизе для Apple Vision Pro будут адаптированы 150 фильмов и игр.

    Apple раскрыла подробности о запуске Vision Pro.…

  • Volkswagen W12 Roadster Concept, 1998.

    Volkswagen W12 Roadster Concept, 1998.

  • Volkswagen ID.7 Tourer, 2025.

    Volkswagen ID.7 Tourer, 2025.