Изначально являющийся близнецом Beetle с воздушным охлаждением, Transporter стал самостоятельным к 1990 году с появлением четвертого поколения. Шестое поколение было выпущено в 2016 году на базе пятого поколения. Другими словами, Volkswagen настало время обновления.
T7 Transporter доступен для предзаказа в Германии с 14 декабря. Ранние пташки получают выгоду от более низкой стартовой цены, а первые поставки запланированы на начало 2025 года. К тому времени вполне вероятно, что К T7 Transporter присоединится T7 Caravelle.
Transporter означает фургон для перевозки грузов, а Caravelle — для перевозки людей. T7 Multivan лучше всего можно описать как собрат Caravelle, поскольку они базируются на платформе MQB, а не Transporter`а. Кстати, как и Multivan поколения T7, Transporter и Caravelle поколения T7 получили турбодизель и подключаемые гибриды.
По предварительному заказу идет Transporter с дизельным двигателем, в четырех различных вариантах. К фургону присоединяются van Plus, van с L-перегородкой, Kombi и шасси с двойной кабиной. Известные турбодизели TDI выдают мощность 81, 110 и 125 киловатт. Другими словами, 110, 150 и 170 л.с.
Подключаемый гибрид Transporter eHybrid имеет мощность 171 кВт (233 л.с.). И последнее, но не менее важное: полностью электрический eTransporter может похвастаться мощностью от 85 до 210 кВт (от 116 до 286 л.с.). Базовая электричка оснащена аккумулятором емкостью 54 кВтч, что на четыре киловатт-часа меньше, чем у ID.3 Pro емкостью 58 кВтч для европейского авторынка.
eHybrid по своей конструкции является переднеприводным, тогда как фургоны с TDI могут оснащаться полным приводом 4MOTION, начиная с 2,0-литрового мощностью 110 л.с. или 125 кВт. При запуске eTransporter будет заднеприводным, а версия с двумя двигателями появится после T7 Transporter, работающего на био топливе, а это конце 2024 года или начале 2025-го. К сожалению, Volkswagen не сообщил, когда именно.
Новый Transporter по предзаказу стоит 36 780 евро, и предлагает полезный объем от 5,8 до 9,0 кубических метров. Максимальная полезная нагрузка также увеличилась до 1,3 тонны, в сравнении с 2,8 тонна у предыдущей версии T6.1.
Фургон и Kombi, представляющие собой будку с окнами сзади, будут предлагаться также с высокой крышей и длинной колесной базой. Опция с высокой крышей будет доступна на моделях со стандартной колесной базой. Говоря о базе, Transporter T7 предлагается как 3100 миллиметров (коротыш) и 3500 миллиметров (лонг). Volkswagen заявляет, что общая длина составляет 5050 и 5450 мм. соответствено.
Более широкий, чем его предшественник, T7 может похвастаться расширенным стандартным оборудованием, начиная со светодиодных фар и задних фонарей. Другие особенности включают 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему с 13-дюймовым сенсорным экраном, систему Lane Assist, электронный стояночный тормоз, Auto Hold, многофункциональное рулевое колесо, автономную систему экстренного торможения и дворники с датчиками дождя. Конечно, Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, как и радио DAB+.
.
Читайте также:
-
Volkswagen Beetle Taxi от Rometsch, 1952.
-
Volkswagen ID.7 Tourer, 2025.
-
Nintendo объявила дату отключения онлайн-сервисов…
-
Samsung пообещала функции Galaxy AI на 100 млн…
-
Volkswagen W12 Roadster Concept, 1998.
-
Неожиданный сдвиг в релизах: Intel может отложить…