В начале ноября, пользователи умных колонок Яндекса начали слышать рекламу. Отмечается, что рекламу слышали даже те, у кого подключена платная подписка «Плюс».
После ожесточенных обсуждений и недовольства пользователей, Яндекс реагировал, признавая, что реклама на колонках – это их экспериментальное решение, позволяющее пользователю узнать больше о возможностях партнеров (ага, они нам еще одолжение сделали).
Вечером 8 ноября 2023 года, Яндекс объявил, что тестирование рекламного инструмента завершено. Они подчеркнули, что не все тесты находят применение в будущем, и что голосовая реклама была включена только для небольшого процента пользователей.
Кстати, я тоже слышал рекламу банка Тинькофф, подписка есть…
.
Читайте также:
-
В колонках «Яндекса» появилась реклама — даже у…
-
Число подписчиков «Яндекс Плюса» достигло 30…
-
Яндекс представил новый флагман среди умных колонок…
-
Яндекс выпускает усовершенствованную умную колонку:…
-
Okko начнёт показывать рекламу в фильмах и сериалах.
-
Смотри и узнавай: Яндекс запустил «всезнающую»…
