
«Яндекс Маркет» обновил облик вместе с логотипом и главной страницей сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах. В компании показали, как теперь будут выглядеть пункты выдачи заказов и сам сервис.
Новое позиционирование сервиса базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. Так, например, «Маркет» — одним из первых среди конкурентов запустил «Доставку по клику» и «Сплит». У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
«Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жёлтый — фирменный цвет «Маркета». Контрастное сочетание позволит выделить «Маркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала обновится интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяется оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года «Маркет» планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.






.
